Проектирование клиентского опыта
Целевая аудитория:
1. собственники и руководители компаний (средний и малый бизнес)
2. руководители подразделений и сотрудники, отвечающие за развитие продуктов и улучшение клиентского опыта
3. владельцы продукта
4. проектные команды по разработке продуктов/сервисов
5. agile команды
Длительность курса: 64 ак. часа (7 недель обучения)
Формат: дистанционно (платформы Zoom и Miro, Виртуальная школа Сбербанка)
Стоимость: 55 000 руб.

Ценность программы для вашего бизнеса:
  • Формирование понимания, что хочет ваш клиент
  • Умение создать/адаптировать продукт под потребность клиента
  • Достижение повышения удовлетворенности клиентов
  • Совершенствование удобства сервиса для клиента
  • Улучшение клиентского опыта
  • Увеличение выручки компании
  • Обучение продуктовой команды качественному созданию продуктов
  • Выход на новые ниши с новым продуктом
  • Привлечение новых клиентов

На программе вы научитесь:

Ставить управленческие задачи:
  • Правильно определять и формулировать задачи развития бизнеса
  • Формировать пошаговый план работы над задачей
Анализировать потребности клиентов и находить инсайты:
  • Применять различные методы и инструменты улучшения клиентского опыта
  • Анализировать сценарии поведения клиентов и их потребности
  • Формулировать гипотезы об особенностях продуктов и сервисов глазами пользователя
  • Выходить из творческого тупика
  • Применять техники развития критического мышления и когнитивной гибкости
Создавать продукт с новыми качествами:
  • Создавать быстрые прототипы решений и тестировать их
  • Оценивать варианты решений и осуществлять их обоснованный выбор
  • Представлять выбранное решение заказчику
Грачев Кирилл
+7 (910) 450-03-69
Grachev.K.Va@sberbank.ru
Проектирование клиентского опыта
Открытые программы
Название компании