Дизайн-мышление: от инсайтов к инновациям
Длительность курса: 2,5 месяца
Место проведения: Кампус Корпоративного университета Сбербанка
Целевая аудитория: Собственники и руководители компаний (средний и малый бизнес), руководители подразделений и сотрудники, отвечающие за развитие продуктов и улучшение клиентского опыта, продакт-оунеры
Стоимость: 40 341 руб.

Цель программы:
  • Обучить руководителей методологии дизайн-мышления
  • Способствовать формированию культуры экспериментирования, создания инновационных решений
  • Развить культуру клиентоцентричности и организационной гибкости
Преимущества:
  • Получение удостоверения о повышении квалификации
  • Уникальная образовательная среда Корпоративного университета Сбербанка
  • Инструменты для создания устойчивого конкурентного преимущества компании
Структура программы:
  • 2 недели – погружение через микро-обучение
  • 2 дня – 1 очный модуль
    В Кампусе Корпоративного университета Сбербанка участники проходят все 6 этапов дизайн-мышления и получают практический опыт применения ключевых инструментов, работая над реальным бизнес-кейсом
  • 2 месяца – итоговая аттестация
    Онлайн-тестирование. Защита проекта: после очного обучения участники реализуют собственный бизнес-проект, который необходимо защитить для успешной аттестации

Кирилл Грачев
+7 (910) 450-03-69
Grachev.K.Va@sberbank.ru
Дизайн-мышление: от инсайтов к инновациям
Открытые программы
Название компании