Дизайн-мышление: от инсайтов к инновациям
Длительность курса: 2,5 месяца
Место проведения: Кампус Корпоративного университета Сбербанка
Целевая аудитория: Собственники и руководители компаний (средний и малый бизнес), руководители подразделений и сотрудники, отвечающие за развитие продуктов и улучшение клиентского опыта, продакт-оунеры
Стоимость: 40 341 руб.
Цель программы: - Обучить руководителей методологии дизайн-мышления
- Способствовать формированию культуры экспериментирования, создания инновационных решений
- Развить культуру клиентоцентричности и организационной гибкости
Преимущества: - Получение удостоверения о повышении квалификации
- Уникальная образовательная среда Корпоративного университета Сбербанка
- Инструменты для создания устойчивого конкурентного преимущества компании
Структура программы: - 2 недели – погружение через микро-обучение
- 2 дня – 1 очный модуль
В Кампусе Корпоративного университета Сбербанка участники проходят все 6 этапов дизайн-мышления и получают практический опыт применения ключевых инструментов, работая над реальным бизнес-кейсом - 2 месяца – итоговая аттестация
Онлайн-тестирование. Защита проекта: после очного обучения участники реализуют собственный бизнес-проект, который необходимо защитить для успешной аттестации
Кирилл Грачев
+7 (910) 450-03-69
Grachev.K.Va@sberbank.ru